Знаев

Начальная школа

Русский язык

Урок биологии

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Сила знаний

Соревновательно-игровые задания по физкультуре. Плавание

 

Включение в уроки плавания соревновательно-игровых заданий не только повышает интерес учащихся к занятиям, но и создает предпо­сылки для сознательного, а значит, и более качественного усвоения программного материала.

При работе с новичками можно широко использовать соревнова­тельные упражнения, которые выполняются при фронтальном располо­жении учащихся. По сигналу преподавателя учащиеся все вместе или последовательно один за другим выполняют задание. Например, кто больше может задержаться в положении «поплавок», «крест» либо по­работать ногами в скольжении кролем на груди и спине. В конце основ­ной части занятий рекомендуются подвижные игры и разнообразные эстафеты игрового характера.

На стадии совершенствования среди научившихся плавать большим успехом пользуются эстафеты на отдельных отрезках различными сти­лями плавания, подвижные игры с элементами ныряния и преодоления дополнительных препятствий, подвижные игры с мячом.

После предварительного ознакомления с содержанием соревно­вательно-игрового задания, выполняемого на воде, преподаватель орга­низует учащихся, учитывая местные условия. Место преподавателя должно быть выбрано с учетом наилучшего обозрения и возможности руководить соревновательно-игровой деятельностью. Судьями и по­мощниками назначаются учащиеся, умеющие хорошо плавать, готовые в случае необходимости оказать первую помощь другим.

После проведения соревновательно-игровых упражнений препода­ватель подводит итоги, объявляет результаты и победителей, отмечает правильное освоение техники плавания.

Приведенные ниже упражнения и подвижные игры можно подразде­лить следующим образом: упражнения, связанные с освоением водной среды; упражнения, способствующие закреплению плавательных дви­жений; упражнения для совершенствования техники плавания различ­ными стилями; упражнения, развивающие физические качества в усло­виях сопротивления водной среды; упражнения, развивающие группо­вые и коллективные воздействия и противодействия в водной среде.


Поиск

Информатика

Школярик

Физика

Созвездие отличников

Химия

Грамотеи

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru