Знаев

Начальная школа

Русский язык

Урок биологии

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Сила знаний

Схема психолого-педагогической характеристики личности школьника

 

Общие сведения о личности школьника

Ф. И. О изучаемого

Пол

Возраст

№ школы, класс, где ученик учится

Общее физическое развитие, состояние здоровья.

Условия семейного воспитания (состав семьи, социальное положение родителей, образовательный, трудовой, нравственный статус) взаимоотношение в семье, материально-бытовые положения, применение поощрения и наказания.


Отношение к учебной деятельности

Успеваемость ученика по основным предметам.

Отношение к учебе (увлечение, заинтересованное, отрицательное, организованность, самостоятельность).

Предметы, к которым проявляется повышенный интерес (причина)

Предметы, к которым отсутствует интерес (причина)

Краткая характеристика особенностей основных индивидуальных процессов ученика (восприятие, мышление, память, внимание) развитие речи (запас слов, эмоциональность, умение выразить свою мысль).

Активен, или пассивен на уроках.

Умение учиться (соблюдение режима дня, умение самостоятельно работать с книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и т.д.)


Отношение к трудовой и общественной деятельности

Какие виды трудовых поручений выполняет в семье, в школе.

Участвует ли в общественно-полезном и производительном труде.

Как относится к труду и результатам труда.

Как относится к общественным поручениям.

Какие качества проявляет при выполнении трудовых и общественных поручений (активность, самостоятельность, целеустремленность, пассивность, безинициативность).


Проведение досуга

Как проводит свободное время (участие в кружках, секциях, факультативах).

Дружит ли с учащимися из своего класса или находит друзей вне классного коллектива.

Имеет ли устойчивый интерес к какой-либо отрасли знаний, культуры. Виду деятельности.

Занимается ли самовоспитанием и самообразованием.


Психологические особенности личности

Особенности темперамента и типа нервной системы (сила, подвижность, уравновешенность).

Основные черты характера ученика.

Способности школьника руководить своими чувствами, желаниями, потребностями.

Влияние самооценка школьника, степени удовлетворенности собой, своим поведением и успехами, его умение анализировать свои поступки и видеть себя со стороны и в будущем.

Особенности общения школьника (отношения с близкими, старшими, младшими сверстниками педагогами, незнакомыми). За что ценит взрослых товарищей, друзей. Способен ли к привязанностям, сопереживанию другим людям. Качества, ценимые и поощряемые школьником в других. Конфликтность в общении, степень авторитарного и положение в коллективе, основные симпатии и антипатии школьника в общении.

Поиск

Информатика

Школярик

Физика

Созвездие отличников

Химия

Грамотеи

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru