Надо:
Жребий «1» «2».
1 – обручи 4
помощники 4
записки 2
пакеты 2
Цель: формировать осознанное отношение обучающихся к своему здоровью как национальному достоянию и негативное - к вредным привычкам; расширять понятие о влиянии факторов "риска" на все сферы жизни человека, его социальное благополучие.
Оформление зала: на сцене размещены плакаты с крылатыми высказываниями известных и выдающихся людей: "Пьяный не разумеет, разумный не пьет".
I. Введение
В условиях современной социально-политической обстановки и угрозе террористических актов особо актуальной становится работа по действиям в ЧС и гражданской обороны.
Человек в процессе своей деятельности постоянно стремится улучшить условия существования, создает искусственную среду обитания, повышает производительность труда, идет по пути научно-технического прогресса.
Друзья, мы вновь на сцене,
Ждет впереди прогресс.
Пред вами выступает
Команда – АЗС!
В тот раз мы победили!
Уж год прошел с тех пор.
Заучит песня Владимира Высоцкого «Утренняя гимнастика»
Учитель физической культуры: Добрый день! Сегодня мы поговорим с вами о здоровье. «Самое необходимое для хорошей жизни – это быть здоровым», - писал Герберт Спенсер, известный английский философ и социолог. А что необходимо для сохранения нашего здоровья? (Учащиеся отвечают.)
Цель урока: профилактика дорожно-транспортного травматизма.
Действующие лица:
Члены отряда ЮИД (4 девочки).
Командир отряда.
Вовка Бубликов.
На сцене установлена ширма. На ширме эмблема ЮИД г.Реутова, фотографии ЮИД, одна из сторон – обложка Правил дорожного движения. Звучит музыка. Из-за ширмы выходят дети, изображающие пешеходов и водителей. Они двигаются в соответствии с правилами дорожного движения. Выходит мальчик в костюме Остапа Бендера.
Цель: Развивать у учащихся интерес к военному делу, к знаниям в разных отраслях науки. Воспитать чувство любви к Родине, гордости за её героическое прошлое.
Участники: учащиеся 10–х классов. Состав команды 5 человек.
Цель обучения - сформировать у детей чувство опасности огня, привить навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара.
Задачи:
профилактика пожаров, практическое закрепление знаний в области пожарной безопасности;
Выходят все участники агитбригады
1. Привет друзья! Привет народ!
2. Что в славном районе нашем живет!
3. Сейчас приветствует всех вас!
4. Отряд ЮИД наш - высший класс!
Ведущий 1: Здравствуйте, Танечки! Здравствуйте, Ванечки, Шурики, Юрики, Тишки и Мишки!
Ведущий 2: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!
Ведущий 3: Здравствуйте, водители и машинисты, будущий воин, родитель, поэт, мы вам посылаем горячий привет!
Цель урока:
Пропаганда правил безопасного поведения на дорогах
Задачи:
– Закрепить у детей понимание необходимости соблюдения правил безопасного поведения на улице.
Цель: формирование у обучающихся приоритетов здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению психоактивных веществ.
Перед подготовкой к агитбригаде проведён конкурс плакатов «Мы выбираем здоровье» – лучшие плакаты использованы как транспаранты к выступлению, на обороте которых написали лозунги.
Участники: учащиеся 10-го класса – 25 человек.
Принцип научности при обучении учащихся предполагает, чтобы оно было направлено на воспитание у обучаемых высоких морально – боевых качеств и строилось на научной основе в соответствии с требованиями Общевоинских уставов Вооруженных Сил РФ, военной педагогики и методики преподавания.
Цели урока. Познакомить учащихся с видами ЧС природного характера, общими правилами поведения при возникновении подобных чрезвычайных ситуаций; совершенствовать навыки безопасного поведения и действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера.
Актуальность: Хлебу и хлебобулочным изделиям принадлежит исключительное место в питании человека. Хлеб никогда не приедается и содержит почти все необходимые компоненты: белки, углеводы, немного жиров, витамины и минеральные вещества.
Цель урока:
Получение учащимися теоретических знаний об опасностях в повседневной жизни человека.
Формирование у учащихся умений и навыков действий в опасных ситуациях.
Учебные вопросы.
Правила безопасного поведения с незнакомым человеком.
Мошенничество и защита от него.
Цели.
Показать опасность среды проживания.
Образовательная область: основы безопасности жизнедеятельности.
Цели:
Познакомить учащихся с понятиями: «потребность человека в здоровом образе жизни», «составляющее здорового образа жизни», «личная заинтересованность в здоровом образе жизни».
Цель урока: познакомить учащихся с правилами поведения в ситуациях криминогенного характера.
По окончании урока учащиеся должны:
а) знать о характерных криминогенных ситуациях, которые могут возникнуть в доме (подъезде, лифте, лестничной клетке, квартире);
Занятие: Назначение, устройство и боевые свойства ручных осколочныхкумулятивных гранат.
Цели:
изучить предназначение боевых свойств ручных осколочных кумулятивных гранат; общее устройство гранат;
Цель: Формировать у обучающихся навыки безопасного поведения в экологически-неблагоприятной обстановке через использование интерактивных методов, как средства развития ключевых компетентностей.
Похититель рассудка - так именуют алкоголь с давних времён. Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не менее чем за восемь тысяч лет до н.э. - с появлением керамической посуды, давшей возможность изготовления алкогольных напитков из мёда, плодовых соков и дикорастущего винограда.
Цель урока: изучить материал по теме "Понятие лесных и торфяных пожаров. Классификация пожаров”; познакомить обучающихся с видами природных пожаров и их разрушительным действием.
Цель: познакомить детей с основными причинами разрушения здания, формирование психологической устойчивости к стрессу. Готовность к грамотному поведению при взрывах и обрушениях зданий, землетрясениях. Закрепить навыки эвакуации из школы.
Цель урока: создать условия для умения оценивать состояние окружающей среды, в которой проживают учащиеся.
Образовательные:
Создать условия для понимания, что такое предельно допустимая концентрация веществ.
Цели:
познакомить детей с профессией пожарного, как одной из мужественных и героических;
показать как положительную, так и отрицательную роль огня в жизни человека;
Цели театрализованного урока:
Выработать умение находить решение проблемы, применять знания в различных неотложных ситуациях.
Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по оказанию неотложной помощи пострадавшим.
Цели урока: ознакомить учащихся с основными положениями ФЗ "О статусе военнослужащих”.
Создать на уроке микроклимат, способствующий осознанию учащимися той заботы, которую проявляет государство о своих защитниках.
Цель: познакомить детей с выразительными движениями как невербальными средствами общения.
Задачи урока: привлечь внимание детей к выразительным движениям; дать возможность потренироваться в невербальном общении; воспитать ответственное отношение к порученному делу и чувства товарищества.
Цели урока:
познакомить учащихся с историей создания Вооруженных Сил России в ХХ веке;
научить учащихся пользоваться исторической литературой
продолжить патриотическое воспитание учащихся
Тип урока: изучение нового материала.
Цель:
Повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанным с ВИЧ/СПИД, выработать и развить навыки, предотвращающие заражения ВИЧ- инфекции у подростков.
Задачи:
Выяснить уровень информированности подростков по проблеме.
Цели и задачи:
Научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Прививать навыки осторожного обращения с огнем.
Воспитывать чувство ответственности.
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока:
Сформировать представление об основных индивидуальных средствах защиты и изучить правила их использования.
Каждому воспитательному мероприятию должна предшествовать большая подготовительная работа. Классные руководители вместе с учащимися своих классов выбирают название, девиз, готовят единую форму для своей команды. Проводится необходимое количество тренировок по слаженности выполнения всех конкурсных команд.