Цели классного часа:
Воспитание у учащихся внимательного отношения к своему здоровью;
Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
Развитие творческих способностей, расширение кругозора учащихся.
Цель:
выяснить, что такое “здоровье”;
формировать необходимость в здоровом образе жизни;
формировать у учащихся активную позиции по данной проблеме;
Задачи:
Сформировать понятие группа, коллектив, объединение.
Закрепить навыки общения в группе.
Развивать творческое и образное мышление.
Цель: Целенаправленно формировать осознанное отрицательное отношение к курению, помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни, выработать умение правильно делать обоснованные выводы.
Цели.
Познакомиться с историей этикета;
Понять необходимость соблюдения в обществе этикетных норм;
Цели:
формировать нравственную культуру детей и родителей;
способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников.
Выпускной вечер в 11-х классах - дело привычное! Но девятых обычно в школе четыре, а десятых - только два. Половина ребят прощаются со школой навсегда. Разве не стоит устроить праздник, который останется в памяти на всю жизнь? Может быть, он будет более веселым, чем в одиннадцатом?
Цели: Содействовать формированию дружного классного коллектива; развивать у учащихся умения и навыки самооценки; показать ценность и необходимость товарищества и дружбы.
Цели:
Образовательные: познакомить детей с понятием «ценности», раскрыть основные виды ценностей с жизненной позиции и с научной точки зрения, сформировать представление о списке ценностей, сравнить значение материальных и духовных ценностей.
Цели:
формирование теоретических представлений и понятий, связанных с миром профессий;
информирование учащихся о многообразие мира профессий;
активизация умственной активности;
Цель:
Познакомить с историей чаепития,
Способствовать приобщению к традициям русской народной культуры,
Возрождать традиции внутрисемейной этики.
Цели и задачи:
Знакомство детей с историей языковых явлений.
Развитие познавательных, коммуникативных компетенций.
Воспитание уважения к родному языку, толерантному отношению к иноязычным явлениям.
Цели:
привлечь внимание учащихся к проблемам окружающей среды;
пропагандировать бережное и внимательное отношение к природе;
повышать и поддерживать творческую активность учащихся.
Классный час в 6 классе, направленный на обсуждение с детьми средней школы серьезных тем, над которыми дети еще не задумываются самостоятельно. Разработка предложена в форме ролевой игры, что позволяет не только обсудить тему, но и посмотреть на проблему со стороны. Затронуты темы "Алкоголизм", "Табакокурение", "Правильное питание".
Цели:
Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей;
Расширению кругозора учащихся; развитию чувства солидарности и здорового соперничества.
Цели:
Рассказать историю происхождения хлеба; раскрыть его значение для нашего народа; Воспитывать патриотизм, бережливость, уважение к чужому труду; расширить кругозор обучающихся.
Я часто брёл по бездорожью,
Но если чистое тая,
Хранил в ладонях искру божью -
То это Родина моя.
Цель занятия: убедить учащихся в необходимости регулярно правильно питаться.
Сообщение учителя. Мозгу для активной работы нужны простые углеводы – сахара, которые, расщепляясь, дают энергию организму. Но «прогорают» сахара быстро, и именно поэтому дети так любят сладкое. Так, съеденная конфета будет поддерживать энергетический баланс примерно 40 минут, молочная каша – 2-3 часа, а котлета с картофельным пюре – примерно 6-8 часов.
Классный час о доброте проводится как итог коллективного творчества детей. Ученики готовят сочинения, фото для слайдов, разучивают песни, ищут пословицы о добре. Красочно украшен класс, звучит музыка, песни, красивые слова.
Цель:
развивать любознательность, интерес к художественной литературе.
способствовать пониманию того, что книга источник знаний.
воспитывать бережное отношение к книгам.
«Умирают солдаты дважды:
От штыка или пули вражьей
И спустя много лет, в грядущем
От забывчивости живущих». (А. Романов).
Профориентационная работа в школе очень важна. Этот классный час продолжает или завершает ряд мероприятий по профориентации.
Цель урока: помочь учащимся в выборе будущей профессии.
Цель: воспитание гражданско-патриотического сознания и развитие духовно-нравственного потенциала учащихся.
Задачи:
Воспитание чувства любви и уважения к матери.
Цели и задачи: формирование культурного поведения в семье, самостоятельности в решении семейных проблем, воспитание чувства сопереживания, человечности, любви к самым близким людям.
Цель: формирование психически здорового и физически развитого обучающегося.
Задачи:
Формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни.
Повышение мотивации на сохранение здоровья обучающихся.
Цели:
Сформировать представление о том, что «легальные» психоактивные вещества могут вызвать такую же зависимость, как и «нелегальные».
Учить приобретению навыков отказа от употребления псохоактивных веществ.
Цели:
Проследить историю становления науки «экология»;
Проанализировать причины сокращения биологического разнообразия Земли;
Познакомить с природоохранными движениями и организациями;
Цель: Ознакомить учащихся с основными правилами здорового образа жизни.
Задачи:
Формировать у учащихся основные знания о здоровом образе жизни. Привлекать учащихся к своевременной профилактики заболеваний.
Цели классного часа:
Познакомить учащихся между собой;
Выявить скрытый потенциал и таланты каждого ученика класса;
Повышение сплоченности классного коллектива.
Цели: воспитание правовой культуры учащихся и чувства причастности к международному правовому сообществу.
Оборудование: плакаты со словами: «Народ, повинующийся законам, должен быть их творцом: лишь тем, кто вступает в ассоциацию, положено определять условия общежития». Ж.Ж. Руссо.
Цель: Показать объединение разных видов искусств, художественных произведений: музыка, стихи, картина.
Задачи:
1.Закрепить представления об осени.
Где зарождался этикет
Англию и Францию называют обыкновенно: "классическими странами этикета". Однако, родиной этикета назвать их никак нельзя. Грубость нравов, невежество, поклонение грубой силе и т.п. в XV столетии госодствуют в обоих странах.
Задачи: познакомить учащихся с основными требованиями к культуре речи, установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой; воспитывать любовь и уважение к родному языку, формировать навыки речевого общения.
Задачи: дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности, развивать эстетическое восприятие, вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям.
Задачи: формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых красоты человека; вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войны и в мирное время; показать роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости, мужественности, чувства долга и ответственности перед обществом, вызвать стремление воспитывать в себе волю, целеустремленность, нравственную красоту.
Задачи: познакомить учащихся с понятием «эстетика труда», показать роль труда в физическом, нравственном, эстетическом формировании человека; вызвать уважение к рабочей профессии; помочь осознать высокое благородство цели и мотивов коммунистического труда; развивать потребность трудиться добросовестно, творчески, вносить красоту в процесс и результат своего труда.
Задачи: знакомство с историей возникновения советского кино, со спецификой и жанрами киноискусства; развитие зрительской активности, художественного вкуса; формирование навыков киновосприятия и стремления к самовоспитанию.
Задачи: расширить представления учащихся о культурной жизни областного города, воспитывать интерес к эстетическому краеведению, развивать навыки эстетического самообразования и художественно-исполнительской деятельности.
Семья- это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которые сплочены чувствами, интересами, идеалами, отношением к жизни. Что семья может дать ребенку? В чем ее психологическая сила? Дом и родители играют решающую роль становлении психики ребенка, которая заряжается токами самых высоких человеческих побуждений: стремление давать радость себе и близким людям, делить их горести, помогать в тяготах.
Форма проведения классного часа – деловая игра.
Цель: воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. В результате занятия участники смогут:
сформулировать понятие «дружба»,