Знаев

Начальная школа

Русский язык

Урок биологии

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Сила знаний

Изучение истории средних веков в 6 классе

 

Особенностью курса «История Средних веков» в 6 клас­се является формирование у учащихся понятия о зна­чимости периода феодализма в истории, а также месте данного периода всеобщей истории в мировой цивилиза­ции. В процессе изучения данного курса решаются важные образовательные и воспитательные задачи, среди кото­рых можно выделить следующие: формирование мораль­но-ценностных установок и ориентиров школьников; овла­дение шестиклассниками знаниями об истории отдельных стран Западной Европы, Африки и Азии, о социальном, политическом и культурном развитии в V—XV вв.; вос­питание уважения к культуре и религии народов. Таким образом, перед учителем стоит непростая задача — реа­лизовать в процессе изучения курса познавательную, развивающую и мировоззренческую функции истории, выявить закономерности развития феодального общества на примере отдельных стран в период Средневековья.

В основу рекомендаций положено сочетание новых и традиционных подходов к изучению истории Средних веков. В них отражены метапредметные и предметные результаты:

ознакомление учащихся с важнейшими событиями истории Средних веков, фактами, биографиями истори­ческих деятелей прошлого, основными процессами разви­тия феодального общества в их взаимосвязях и хроноло­гической последовательности;

создание у учащихся представлений об историче­ских источниках, их особенностях, основах их анализа;

овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

развитие способностей к самостоятельному анали­зу событий прошлого, раскрытию причинно-следственных связей, обобщению фактов, использованию знаний, полу­ченных в ходе изучения курса;

развитие способностей работать с учебной и вне­школьной информацией: составлять простой и развёрну­тый план, формулировать и обосновывать выводы, исполь­зовать современные источники информации и др.;

развитие способностей решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, доклад, презентация и др.).

Смыслом деятельности шестиклассников при изуче­нии истории Средних веков уместно сделать понима­ние происходивших процессов, событий и изменений в средневековой истории, причинно-следственных связей, представлений об особенностях истории народов в период Средневековья.

 

Необходимые пособия для учителя Вы найдете в высыпающемся меню.

Поиск

Информатика

Школярик

Физика

Созвездие отличников

Химия

Грамотеи

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru