Цели урока: провести контроль освоения программного материала по разделу лыжная подготовка.
Предметные результаты:
Учащиеся преодолеют дистанцию 1 км по слабо пересеченной местности с учетом результата
Метапредметные результаты
Цели урока:
познакомить с нормами ВФСК ГТО 3 ступени по разделу «бег на лыжах»;
провести апробацию выполнения нормы ВФСК ГТО.
Предметные результаты:
Цели урока:
пробудить интерес к скандинавской ходьбе, как к способу активного отдыха;
обучение попеременному двухшажному ходу.
Предметные результаты:
Цели урока:
- сформировать представление о баскетболе;
- пробудить интерес к изучению нового предмета;
развитие основных физических качеств посредством обучения техническим приёмам игры в баскетбол.
Цели урока:
сформировать представление о баскетболе;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
развитие основных физических качеств посредством обучения техническим приёмам игры в баскетбол;
Цели урока:
сформировать представление о баскетболе;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
развитие основных физических качеств посредством обучения техническим приёмам игры в баскетбол.
Цели урока:
вызвать интерес к изучению гандбола;
сформировать у обучающихся общее представление о гандболе;
воспитывать ответственное отношение к выполнению упражнений в гандболе.
Цели урока:
вызвать интерес к изучению данного вида спорта;
сформировать у обучающихся общее представление о гандболе;
воспитывать чувство ответственности в реализации поставленной задачи.
Цели урока:
содействовать повышению интереса к легкоатлетическим видам спорта;
совершенствование основы технике прыжка в высоту способом «перешагивания».
Предметные результаты:
Цели урока:
вызвать интерес к изучению данного вида спорта;
укрепить здоровье учащихся;
повысить уровень развития физических способностей.
Цели урока: 1. Овладение знаниями о применении способов перемещений в флорболе.
2. Обучение приемам игры в флорболе.
3. Развитие физических качеств.
4. Обучение игре по упрощённым правилам.
Цели урока:
совершенствование основных элементов игры в бадминтон;
формирование устойчивого желания у учащихся заниматься бадминтоном;
воспитывать волевые качества и терпение.
Цели урока:
вызвать интерес к спринтерскому бегу в изучении данного вида спорта;
сформировать у обучающихся общее представление о спринтерском беге;
воспитывать чувство ответственности в реализации поставленной задачи.
Цели урока:
сформировать представление о лапте;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к товарищам, чувства товарищества, коллективизма, дисциплинированности.
Цели урока:
сформировать представление о лапте;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к товарищам, чувства товарищества, коллективизма, дисциплинированности.
Цели урока: применение основных, раннее изученных, приемов футбола в игре.
Предметные результаты: изучить различные варианты перемещений в игре, развить ловкость и координацию.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Цели урока:
сформировать представление о волейболе;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к реализации поставленной цели.
Цели урока:
сформировать представление о волейболе;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к изучению техники игры в волейбол.
Цели урока:
сформировать представление о волейболе;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к изучению техники игры в волейбол.
Цели урока:
сформировать у обучающихся представление учебной игры за теннисным столом;
выработать понятие и рисунок техники выполнения упражнений в настольном теннисе;
воспитывать интерес к изучению такого вида спорта, как настольный теннис.
Цели урока:
провести разминку с гимнастическим обручем;
выполнить контроль акробатических упражнений.
Предметные результаты:
Цели урока:
разучить разминку с гимнастической скакалкой;
сформировать интерес к опорному прыжку.
Предметные результаты:
Цели урока:
повторить разминку на гимнастической скамейке;
провести контроль выполнения упражнений в висе на перекладине.
Предметные результаты:
Цели урока:
разучить комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой;
освоить технику лазания по канату в два приема и в равновесии на гимнастическом бревне.
Предметные результаты:
Цели урока:
поддерживать интерес к занятиям на лыжах как к способу сохранения укрепления здоровья и развития физических качеств;
продолжить обучение одновременному одношажному ходу;
совершенствование техники изученных лыжных ходов.
Цели урока: провести контроль освоения программного материала по разделу лыжная подготовка.
Предметные результаты:
Учащиеся познакомятся с понятием «лыжная эстафета» как видом соревнований в лыжных гонках
Учащиеся научатся выполнять правила старта, финиша и передачи эстафеты.
Цели урока:
развитие интереса к изучению баскетбола;
формирование у обучающихся общего представления о баскетболе;
воспитание ответственного отношения к выполнению упражнений в баскетболе.
Цель урока: выявить эффективность развития быстроты с помощью комплексного похода, суть которого заключается в использовании в рамках одного и того же занятия различных скоростных упражнений.
Задачи урока:
Совершенствование техники низкого старта.
Совершенствование техники выполнения специально-беговых упражнений.
Задачи:
Развитие физических качеств.
Совершенствование ранее пройденных упражнений по:
а/ акробатике;
б/ опорным прыжкам;
в/ лазанью.
Цели и задачи:
- Повторить технику выполнения акробатических элементов (кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках). Работать с уч-ся с ослабленным здоровьем (индивидуально, в зависимости от заболевания). Проверить умения и навыки выполнения строевых упражнений. Научить применять знаний, полученные на уроках ОБЖ по оказанию первой медпомощи к травмам, которые можно получить при выполнении упражнений.
Дата проведения: ... .
Время проведения: 45 мин
Место проведения: спортзал
Инвентарь: мячи волейбольные, метболы.
Цель:
добиться понимания учащимися того, что курение вредно для их здоровья.
Оборудование: плакаты о вреде курения, компьютер, приставка мультимедиа, слайды, костюмы для инсценировок, анаграммы.
Задачи урока:
Проверка полученных знаний, умений, навыков выживания в условиях автономного существования.
Развитие мышления, умения оценивать свои возможности и способность противостоять трудностям.
Цели:
совершенствование двигательных навыков;
формирование навыков здорового образа жизни;
воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи.
Цель урока: Раскрыть роль физических упражнений на формирование опорно-двигательной системы.
Задачи урока:
Образовательные: раскрыть условия формирования опорно-двигательной системы, влияние физических упражнений на ее развитие; выявить причины нарушения осанки и плоскостопия; меры предупреждения и исправления.
1. Выход и перестроения учащихся в движении с музыкальным сопровождением. И. Дунгаевский, В. Лебедев «Спортивный марш».
2. Весёлая азбука.
Стихи читают учащиеся.
Цель: улучшение физического, психического и эмоционального состояния воспитанников.
Задачи:
учит выполнять движения под музыкальное сопровождение;
развивать силу мышц брюшного пресса, плечевого пояса и ног при работе с преодолением в качестве отягощения веса собственного тела;
Цели и задачи:
Оздоровительная:
Укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие на основе требований программы физического развития.
Образовательные:
Обучать передаче мяча двумя руками сверху в прыжке.
Вид урока: нетрадиционный, урок-соревнование.
Личностные универсальные действия:
Самоопределение – сознание ответственности человека за общее благополучие.
Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Цель: обобщить знания полученные учащимися на уроках при изучении баскетбола.
Задачи:
Совершенствование ведения мяча в сочетании с развитием быстроты, ловкости.
Совершенствование бросков мяча по кольцу двумя руками сверху с развитием координационных способностей.
Задачи урока:
совершенствования техники передач мяча сверху двумя руками.
совершенствование техники нижней прямой подачи мяча, пространственной, временной и силовой точности движений.
развитие скоростно-силовых качеств.
воспитание умений коллективных взаимодействий в игре.
Задачи урока:
совершенствовать взаимодействие игроков в позиционном нападении и зонной защите;
развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции;
воспитывать психологическую устойчивость (противостояние утомлению, психологическому напряжению).
Тип урока: исследование.
Форма работы: познавательная игра.
Метод проведения: групповой, фронтальный.
Оборудование: компьютер, экран, слайды с пейзажами заповедных мест района, плакат о вреде курения, шары, секундомер.
Задачи урока:
Закрепление разученных элементов по разделу "Гимнастика” (акробатические упражнения, опорный прыжок, подтягивание).
Проверка умений и навыков в выполнении силовых упражнений.
Проверка знаний об Олимпийских играх и о достижениях гимнастов.
Задачи урока:
образовательная:
– совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом согнув ноги;
воспитательная:
– формирование интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями;
оздоровительная:
– содействие развитию скоростно-силовых качеств и выносливости.