Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Тестовые задания по теме "Вводные слова и предложения"

 

 

Укажите предложение с вводным словом

А) Вряд ли он сегодня придет.

В) Он определенно заблуждается.

С) На дворе не было видно ни зги.

Д) Видно письмо еще не дошло по адресу.

Е) Он только что позвонил.

Укажите вводные слова, которые обозначают большую степень уверенности.

А) Море было бурным, однако плыли они быстро, благодаря удивительной сноровке мореходов.

В) Он подал маленькое письмо, в котором повторялась, конечно, одна и та же просьба.

С) Если я говорю, значит, так оно и есть.

Д) Что значит ваше молчание?

Е) Наконец, надо сказать и о том месте, куда мы приехали.

Объясните постановку запятых в предложении:

Всякий человек, бесспорно, в своих поступках волен.

А) Для выделения обращения.

В) Для разделения простых предложений в сложноподчиненном.

С) Для выделения вводного слова.

Д) Для разделения однородных членов предложения.

Е) Для разделения простых предложений в сложносочиненном.

Одним словом, общение с детьми развивает в человеке многие добрые свойства.

Укажите значение вводного слова.

А) Оценка стиля высказывания.

В) Уверенность.

С) Способ оформления мысли.

Д) Источник высказывания.

Е) Различные чувства.

Укажите вариант, в котором правильно расставлены знаки препинания.

А) «Вы, верно, - спросил я его, - переведены сюда из России?»

В) «Вы, верно - спросил я его, - переведены сюда из России?»

С) «Вы, верно,   спросил я его, переведены сюда из России?»

Д) «Вы верно -   спросил я его, переведены сюда из России?»

Е) «Вы, верно, - спросил я его   переведены сюда из России?»

Укажите вводное предложение:

А) А мечтал он может статься пойти путем другим у окошка постучаться.

В) Душа моя я помню с детских лет чудесного   искала.

С) С одной стороны предложение поехать на юг весьма заманчиво но с другой вызывает опасение.

Д) Я разумеется не отказал товарищу в его просьбе.

Е) Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло.

Укажите вводные слова, которые обозначают большую степень уверенности:

А) Что значит ваше молчание?

В) Если я говорю, значит, так оно и есть.

С) Он подал маленькое письмо, в котором повторялась, конечно, одна и та же просьба.

Д) Наконец, надо сказать и о том месте, куда мы приехали.

Е) Море было бурным, однако плыли они быстро, благодаря удивительной сноровке мореходов.

Укажите предложение, в котором вводное слово обозначает порядок мыслей и их связь:

А) Героиней этого романа, само собой разумеется, была Гайни.

В) Да и, наконец, всегда лучше впасть в ошибку, думая хорошо.

С) Словом, они были то, что говорится счастливы.

Д) Я, к сожалению, должен добавить, что в том году не стало Галии.

Е) В непосредственной близости от берега катер, пожалуй, был защищен самими скалами от огня батарей.

По сообщениям синоптиков, весна будет ранняя.

Укажите значение вводного словосочетания.

А) Порядок мыслей.

В) Оценка стиля высказывания.

С) Источник высказывания.

Д) Различные чувства.

Е) Уверенность.

Укажите значение вводного словосочетания.

Как говорят поэты, началась осень жизни.

А) Уверенность.

В) Различные чувства.

С) Оценка стиля высказывания.

Д) Источник высказывания.

Е) Порядок мыслей.

Поиск

Информатика

Физика

Химия

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru