Начальная школа

Русский язык

Литература

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Тестовые задания по теме "Обобщающий тест"

 

 

1. Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении: Далеко – далеко раскинулось поле покрытое снегом что белым ковром и звезды зажглись и месяц что лебедь плывет над сонным селом.

А) шесть

В) пять

С) восемь

Д) семь

Е) четыре

2. Укажите бессоюзное сложное предложение со знаком тире.

А) Прошла осень за ней пришла зима.

В) Елка стояла в лесу ее грело солнце над ней пели птицы.

С) Лето припасает зима поедает.

Д) Раз взялся за какое-нибудь дело то доводи его до конца.

Е) Жилин видит дело плохо.

3. Укажите предложение, в котором определение нужно обособить. (знаки не расставлены)

А) Город задыхался от запаха буйно   цветущей белой акации.

В) По синеющему небу плыли легкие облака.

С) Тайга стояла безмолвная и полная тайн.

Д) На небе замерли легкие облака розовые от заката.

Е) Резкие голоса увлеченных спором людей нарушали тишину.

4. Укажите предложение, где необходимо обособить обстоятельство.

А) Один из наперсников Пугачева тщедушный и сгорбленный старичок с седою бородою не имел ничего замечательного кроме голубой ленты надетой через плечо по серому армяку.

В) Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму.

С) Несмотря на жгучее чувство страха величественное зрелище бушующего океана невольно   приковало глаза мичмана.

Д) Если в молодости человек правильно выберет себе окружение друзей ему легче будет переносить горе и переносить радость.

Е) Гости отправились в комнаты для них отведенные и на другой день поутру расстались с любезным хозяином.

5. Определите количество пропущенных знаков препинания.

Дорога опасная направо висела над нашими головами груды снега готовые кажется при первом порыве ветра оборваться в ущелье.

А) шесть

В) три

С) пять

Д) четыре

Е) две.

6. Укажите количество пропущенных знаков препинания

Сердце мое трепыхалось от радости на каждом листке на каждой хвоинке в венцах соцветий и на стволах деревьев повсюду мерцали светясь и играя капли росы которые казались блестящими бусинками.

А) шесть запятых, тире

В) шесть запятых, двоеточие.

С) пять запятых, тире, двоеточие.

Д) шесть запятых, двоеточие, тире.

Е) семь запятых.

7. Объясните расстановку знаков препинания в предложении.

Сейчас, отложив перо, он принялся вновь за живопись, родные его счастливы.

А) Вводное слово, однородные члены, предложение бессоюзное сложное.

В) Обособленное обстоятельство, бессоюзное сложное предложение.

С) Бессоюзное сложное предложение, вводное предложение, обособленное дополнение.

Д) Однородные члены, вводное предложение.

Е) Обособленное обстоятельство, однородные члены, вводное предложение.

8. Укажите предложение, в котором определение нужно обособить:

А) Город задыхался от запаха буйно цветущей белой акации.

В) По синеющему небу плыли легкие облака.

С) Уверенный в своей правоте Андрей Гаврилович Дубровский мало беспокоился о деле.

Д) Резкие голоса увлеченных спором людей нарушали тишину.

Е) На опустевшей платформе блестели длинные полосы дождевой воды.

9. Предложение, соответствующее схеме А: «П».

А) Погоди, капитан сказал Дерсу.

В) Капитан сказал Возьми этот талисман он принесет тебе счастье.

С) Стой   братцы стой кричит Мартышка Погодите.

Д) Извините за беспокойство обратился ко мне мальчик Не могли бы сказать как пройти к пристани.

Е) Теперь   подумал я тропинка куда-нибудь приведет.

10. Укажите предложение, в котором обстоятельство нужно обособить.

А) Он стоял возле нее и глядел разинув рот.

В) Он рассказывал и его слушали затаив дыхание.

С) Река вымотавшись за день присмирела.

Д) Читать лежа вредно.

Е) Хотя Иванов работал спустя рукава, никто не укорял его за это.

11. Укажите правильное количество пропущенных знаков:

Снег все сыпал и с каждым днем пушистей становились кусты непролазной тропы белели сосны и ели и только березы оставались голые и на них подолгу засиживались вечерами тетерева.

А) две

В) пять

С) шесть

Д) четыре

Е) три

12. Укажите предложение с обособленным уточняющим предложением (знаки не расставлены).

А) Замирали по вечерней заре песни девушек прощавшихся со своими обрученными подругами.

В) Ввиду ожидаемого резкого похолодания в средствах массовой информации передали штормовое предупреждение.

С) Вопросы воздушной навигации или самолетовождения летчик знал ничуть не хуже штурмана.

Д) На пристани никого не было  кроме сторожа с фонарем.

Е) У зверей за   исключением птиц обоняние развито очень сильно.

13. Найдите бессоюзное сложное предложение, между частями которого должна стоять точка с запятой.

А) Легкая пыль желтым столбом поднимается и несется по дороге далеко разносится дружный топот лошади бегут навострив уши.

В) Жжет солнце слепит пыль жужжат оводы и мухи.

С) Смеется кукушка свистит иволга неумолчно звучит ревнивая песня зяблика.

Д) Погода была ужасная выл ветер мокрый снег падал хлопьями.

Е) Море вдали покрылось багрянцем навстречу солнцу поднималось розово-дымчатое облако.

14. Тут были (1) яркая гвоздика (2) и красные (3) оранжевые (4) и желтые лилии. (В.Арсеньев). Укажите, где дано поставить запятые в данном   предложении.

А) 1,2,3,4

В) 1,2

С) 2,3

Д) 3

Е) 2,3,4.

15. Травы мокрые (1) оторопели (2) образумиться (3) не успев (4) и захлебываются капели (5) разговаривая нараспев. (Н.Рыленков) Укажите, где надо поставить запятые в данном предложении.

А) 2,4,5

В) 1,2,3,4,5.

С) 2,3,4,5.

Д) 1,2,3,5.

Е) 1,3,5.

16. Укажите, какие знаки пропущены в предложении.

Искусство выполняет работу памяти оно выбирает из потока времени наиболее яркое волнующее значительное и запечатлевает его в кристаллах книг.

А) две запятых.

В) двоеточие и две запятых.

С) одна запятая.

Д) двоеточие и три запятых.

Е) три запятых.

17. Укажите предложение, в котором определение нужно обособить.

А) Город задыхался от запаха буйно цветущей акации.

В) Он говорил о кавказской жизни полной дикой красоты.

С) На опустевшей платформе блестели длинные полосы дождевой воды.

Д) Резкие голоса увлеченных спором людей нарушали тишину.

Е) По синеющему небу плыли легкие облака.

18. Укажите количество пропущенных знаков препинания

Воздух вблизи как-то особенно прозрачен словно стеклянный вдали ложился мягкий пар теплый на вид вместе с росою падает алый блеск на поляны еще недавно облитые потоками жидкого золота от деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.

А) семь

В) пять

С) восемь

Д) шесть

Е) девять

19. Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении

Чудесная седая шевелюра выпуклый лоб маленькие темно-серые глаза и длинные седые усы делали этого восьмидесятилетнего старика похожим на патриарха который несмотря на худобу щек и запавшие виски обладал казалось секретом вечной юности.

А) пять

В) шесть

С) семь

Д) восемь

Е) девять

20. Укажите предложение, в котором определение не обособляется.

А) Возмущенный до глубины души Фома стиснул зубы и ушел прочь.

В) Верхушки молчаливо стоящих сосен освещали первые лучи солнца.

С) Смотреть на нее спокойную и сильную было приятно.

Д) Другой берег высокий и гористый был безлюдным.

Е) Подавленный тоской и подгоняемый ветром я бессильно брел по улицам города.


Поиск

Информатика

Физика

Химия

Педсовет

Классному руководителю

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru